Тайм-менеджмент для инфоледи.
  • Главная
  • Бесплатно
    • 5 готовых шаблонов для планирования
  • Тайм-менеджмент
    • Как успевать с детьми
    • Планирование для мам
    • Если мама работает дома
  • Личная эффективность
    • Как ставить и достигать цели
    • Навыки и привычки
    • Забота о себе
    • Анализ и подведение итогов
  • Дом
    • Чистота и порядок
    • Кухня и готовка
    • Подготовка к празднику
  • О жизни
    • Личное
  • Об авторе
    • Отзывы
    • Контакты
    • Карта сайта
Главная » Успеть все! Тайм-менеджмент для мам. » Тайм-менеджмент » Как успевать с детьми » Метод чемодана.
Метод чемодана.

Метод чемодана.

Опубликовано:Как успевать с детьми, Тайм-менеджмент16 комментариев

Методы тайм-менеджмента.

Для того чтобы лучше осознать природу времени и узнать методы тайм менеджмента, давайте проведем такую аналогию. Представьте, что вы собираетесь в поездку и раскладываете необходимые вещи по чемоданам. Пространство внутри каждого чемодана ограничено, и вы можете поместить туда только определенное количество предметов. Если вы попытаетесь набить чемодан вещами в объеме большем, чем он в состоянии вместить, то они будут лежать в беспорядке, скомканные и непригодные к использованию, а какие-то из важных вещей могут вовсе не поместиться.

Подпишись и получи бесплатно

НАБОР ШАБЛОНОВ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ:

на день, неделю, месяц и год

Dekabr

Подписка на рассылку

Для того, чтобы эффективно использовать имеющееся пространство внутри чемодана, вам необходимо переложить часть предметов в другой чемодан, или вовсе убрать некоторые менее важные вещи. Именно поэтому Вам необходимо держать в голове цель Вашей поездки, потому что от этого будет зависеть выбор предметов, которые будут Вам полезны в пути.

Теперь представьте, что ваше жизненное время — это набор чемоданов, в которых должны разместиться все значимые для вас задачи и события вашей жизни. Вы наверняка можете заметить, что Ваш день, до отказа заполненный разнообразными делами, выглядит как чемодан, доверху набитый всем, что попалось под руку.

Определите 3–4 основных цели на ближайший год и выполняйте в первую очередь те виды деятельности, которые будут работать на эти Ваши главные цели.

Когда Вы ясно увидите, что место в каждом из Ваших жизненных чемоданов ограничено, Вам будет легче отказаться от бесполезных и неважных дел, и наполнить свою жизнь тем, что для вас по-настоящему важно. Вот так простые методы тайм менеджмента помогают нам достичь главных целей в нашей жизни.

Читайте также:

Методы тайм-менеджмента. Правило завершенного цикла.

Как правило парето помогает при создании и ведении своего дела.

Всегда с вами, Ольга Наумова.

Подпишись и получи бесплатно

НАБОР ШАБЛОНОВ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ:

на день, неделю, месяц и год

Dekabr

Подписка на рассылку

Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+

No related posts.

Оставьте свой комментарий!

Комментарии

03.04.2016 Ольга Наумова

16 Oтвет на Метод чемодана.

  • Борис 10.04.2011

    Главное расставить приоритеты. Тогда и решение принимается проще.

    Ответить
  • Ольга 10.04.2011

    Интересный и новый подход к системе тайм менеджмента

    Ответить
  • Геннадий 10.04.2011

    Все ясно и понятно. Но… как говорится, «джентльмены есть. местов нет» :-)

    Ответить
  • Владимир Сергунин 10.04.2011

    Вся жизнь чемодан.

    Ответить
  • Владимир 10.04.2011

    Согласен, каждому делу своя единица времени.

    Ответить
  • Александр Винославский 10.04.2011

    Актуально! Спасибо!

    Ответить
  • Инна 10.04.2011

    Такое огромное количество замечательных методов придумано для самоорганизации — еще бы где-нибудь и немножко самоорганизованности! :)

    Ответить
  • Людмила 10.04.2011

    Образ запоминающийся.

    Ответить
  • Татьяна 10.04.2011

    Интересный метод!

    Ответить
  • Галина 12.04.2011

    В нашей беспокойной жизни самоорганизация — необходимость. Интересный метод. Люблю, когда рассказывают на пальцах. Возьму на заметку.

    Ответить
  • Елена 13.04.2011

    Правильная постановка цели помогает быстрее достичь результата.

    Ответить
  • Александр 14.04.2011

    Очень хорошее чемоданное сравнение, точно отражает наши действия. Одни люди бегут по жизни с лишними сумками и баулами, а другие с аккуратным дипломатом и везде и все успевают.

    Ответить
  • Vova041157 15.04.2011

    А мы всю жизнь так делаем — хороший метод, проверенный!

    Ответить
  • Дмитрий 15.04.2011

    Интересная аналогия. Никогда не смотрел на вопросы тайм-менеджмент с такой точки зрения. Дополнительно помогает расставлять приоритеты в делахю

    Ответить
  • Ольга 22.05.2011

    Спасибо за такие простые методы тайм менеджмента

    Ответить
  • Альфия 09.07.2011

    «Чемодан», т.е. спортивную суку, собирала еженедельно во времена студенчества. Действительно, эту аналогию и навыки надо перенести на жизнь.Глядишь, веселее будет :)

    Ответить

Написать ответ Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Скачать бесплатно!

Группа ВКонтакте

Новые статьи

  • Тайм-менеджмент вышел из моды?
  • Марафон Завершенных Дел. Результаты участниц — 2019.
  • Хочу быть бодрой и энергичной!
  • Все дело в фокусе.
  • Итоги лета-2017

Рубрики сайта

  • Главная
  • Бесплатно
    • 5 готовых шаблонов для планирования
  • Тайм-менеджмент
    • Как успевать с детьми
    • Планирование для мам
    • Если мама работает дома
  • Личная эффективность
    • Как ставить и достигать цели
    • Навыки и привычки
    • Забота о себе
    • Анализ и подведение итогов
  • Дом
    • Чистота и порядок
    • Кухня и готовка
    • Подготовка к празднику
  • О жизни
    • Личное
  • Об авторе
    • Отзывы
    • Контакты
    • Карта сайта

Архив записей блога

Copyright © 2009-2018 "Успеть все!" Все права защищены. Копирование материалов без разрешения автора запрещено.